Программа Защиты покупателей Prom.ua
предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 3 000 грн. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Условия
Сделка приобретения товаров должна быть полностью оформлена с использованием Prom.ua, т. е. все позиции заказа должны быть корректно оформлены через корзину
Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца, опубликованных на сайте компании или предоставленным продавцом через портал (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.
Покупатель обратился в правоохранительные органы по вопросу открытия уголовного дела в отношении компании — продавца и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение.
Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?
- Сделка на портале Prom.ua была оформлена не через корзину;
- Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Prom.ua. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
- Товар заказан с помощью Покупки без риска;
- Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей");
- Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
- С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
- Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
- На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
- Заказана услуга.
*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.