Продавец Интернет-магазин "Мельница-рукодельница" развивает свой бизнес на Prom.ua 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
1843 отзыва
У нас бесплатная доставка при покупке от 1000 грнЗаказать!
Интернет-магазин "Мельница-рукодельница"
+38 (066) 052-94-10
+38 (063) 765-23-40
+38 (068) 465-17-49

Безопасность покупок

Программа Защиты покупателей Prom.ua

предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 3 000 грн. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

 

Условия

 

Сделка приобретения товаров должна быть полностью оформлена с использованием Prom.ua, т. е. все позиции заказа должны быть корректно оформлены через корзину
 
Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца, опубликованных на сайте компании или предоставленным продавцом через портал (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.
 
Покупатель обратился в правоохранительные органы по вопросу открытия уголовного дела в отношении компании — продавца и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение. 

Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?

  • Сделка на портале Prom.ua была оформлена не через корзину;
  • Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Prom.ua. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
  • Товар заказан с помощью Покупки без риска;
  • Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей");
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
  • Заказана услуга.

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.